– Для продвижения нужно писать посты в основном по профилю деятельности и выступать, как эксперт?
– Нет, совсем не обязательно. Вы просто рискуете слиться с армией тех, кто это делал до вас, пересказывая одно и тоже другими словами.
Важно публиковать то, чем вы полны.
Запасов чего у вас вагон и маленькая тележка?
Вы бизнес-тренер и при этом годами собираете музыку для медитативных состояний – у вас уже целая фонотека?
Вот и шпарьте – публикуйте их в спецрубрике “Переключение с бизнес-ритмов по пятницам”.
Вы психотерапевт и при этом давно изучаете механизмы инвестирования, есть наработки, успехи, материалы? Валяйте, делитесь, иногда находите параллели между терапией и инвестированием.
Вы стилист и фанат путешествий? Объехали 80 стран и не думаете останавливаться? Рассказывайте о местах, отелях и кафе, где “все прекрасно” или “все ужасно”, публикуйте свое “Стилизорро”.
Вы дизайнер интерьеров и у вас ребенок с аутическим синдромом? И по аутизму есть наработки, связи, каталог специалистов, которых вы объехали, методов, которые вы опробовали, статистики и динамики? Делитесь. Рассказывайте, в том числе, об особенностях интерьерной среды для людей с расстройством аутического спектра и сверхчувствительных людей.
Вас будет легче опознавать и отличать от коллег по цеху, когда вы олицетворяете собой не только символ профессии, каких и без вас пруд пруди.
Смотрите свои растущие статистики – что вы постоянно ищете, собираете, накапливаете, чем переполнены, на чем уже собаку съели.
Этому надо давать ход, канализировать, извлекать из этого пользу.
(с) Валентина Габышева
No Comment! Be the first one.